• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Легендарная авоська

Если сегодня практически в каждой российской семье есть пакет со множеством пакетов на все случаи жизни, то в СССР, в эпоху целлофанового дефицита, в каждом доме была авоська. Плетенная из суровых нитей сетчатая хозяйственная сумка, которая выдерживала большие тяжести и легким движением руки превращалась в небольшой клубочек и в таком виде отлично помещаясь в карман. Это самая настоящая палочка-выручалочка для советских семей: ее не только брали с собой в магазин, зимой в ней хранили продукты за форточкой, летом просушивали лук и картошку, мужчины ловили ей раков, а дети мастерили из нее баскетбольные кольца — достаточно дно отрезать.

По одной из версий, своим происхождением продуктовая сумка обязана чешскому предпринимателю Вавржину Крчилу из города Ждяр-над-Сазавоу, который в конце XIX века занялся производством женских сеток для волос. Однако его продукция оказалась совершенно не востребована у богемских модниц. Чтобы хоть как-то выручить вложенные деньги, Крчил прикрепил к сеточкам ручки и выдал их за сумки. Совершенно неожиданно они стали пользоваться большим спросом, хотя само изобретение так и осталось незапатентованным.

Согласно другой версии, авоська — это производное от рыболовной сети. Эта теория совершенно справедливо основывается на том факте, что обе вещи вяжут по одному принципу и одинаковыми же узлами.

С авоськами пионеры даже в будущее в советских фильмах отправлялись

С авоськами пионеры даже в будущее в советских фильмах отправлялись

Само же слово «авоська» вошло в обиход в 1935 году, после комического выступления Аркадия Райкина с номером про мужичка, который держит сетку в руках и говорит: «А это авоська. Авось-ка я что-нибудь в ней принесу»Фраза вызвала взрыв смеха в зале, поскольку каждому зрителю в пору тотального дефицита было знакомо острое желание принести домой хоть что-нибудь. Так сумку и назвали. Но стоит отметить, что монолог к выступлению Райкина придумал писатель-сатирик Владимир Поляков, так что авторство «авоськи» принадлежит ему.

Популярность сумки из сетки в Советском Союзе объясняется просто — она была недорогой, прочной, многофункциональной и вместительной. Классическая авоська — это сетка из хлопчатобумажных и капроновых нитей, состоящая из 14 рядов и 24 ячеек в каждом. Это удивительно, что небольшой клубочек, который легко помещался в карман, мог выдержать груз до 70 килограммов. В общем, незаменимая вещь. И было у «супер-сумки» всего-навсего два минуса: во-первых, мелкие вещи могли выпасть из нее из-за больших ячеек в сетке, а во вторых, все видели, что вы несете из магазина домой. Впрочем, особо скрывать в ту пору было нечего.

Читайте также: Все, что нужно человекуТушенка



Добавить комментарий

Мы не будем публиковать ваш e-mail. Заполните обязательные поля со звёздочкой *

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.