Опубликовано в Истории

Гай Фокс (по-английски Guy Fawkes, а не Fox, как вы могли подумать) — английский дворянин-католик, родился в Йорке. В 2002 году в опросе Би-би-си «100 величайших британцев» Фокс занял 30 место.

Хотя Гай Фокс не был главой заговора и инициатором покушения на короля в 1605 (также известного, как "Пороховой заговор"), однако именно ему было поручено зажечь фитиль, ведущий к наполненному порохом помещению под палатой лордов в Лондоне. Там он и был арестован в ночь на 5 ноября 1605 года. В результате именно его имя стало символом всего заговора.

Подвергнутый по прямому указанию короля пыткам, Фокс выдал своих сообщников, которые были вскоре задержаны и преданы показательному суду (с предрешённым приговором), который состоялся 27 января. Фокс и его сообщники были приговорены к «повешению, потрошению и четвертованию», однако во время казни Фоксу удалось спрыгнуть с эшафота с накинутой петлей и сломать себе шею, таким образом избежав следующих этапов мучительной казни.

Слово guy стало обозначать чучело Фокса, сжигаемое в Ночь Гая Фокса, затем чучело вообще, затем плохо одетого человека, и наконец — любого молодого человека, парня.

Вообще, после этих событий Гай Фокс веками оставался главным символом заговора в англоязычных странах. Создатели комикса «V — значит вендетта» посчитали, что именно он станет идеальным прототипом героя, потому что играет похожую роль — роль предателя власти и террориста-одиночки. Помимо маски Гая V носит парик и костюм, повторяющий стиль Фокса. Примечательно, что в финале фильма 5 ноября герой взрывает-таки с триумфом британский парламент — именно то, что хотел сделать Гай Фокс, но ему не удалось.

 

Маска Гая Фокса стала одним из самых известных мемов в интернете, которые олицетворяют анонимность пользователя. По данным The New York Times всего за год компанией Rubies Costume было продано более 100 тыс. масок и 16 тыс. в Британии. По количеству купленных экземпляров маска побила почти все рекорды, обогнав маску Бэтмена и Гарри Поттера, но маска Дарта Вейдера всё ещё держит первую позицию, однако по прогнозам она ещё не долго будет возглавлять рейтинг продаж и уступит место маске Гая Фокса. Во время протестов 2011 года маска была доступна для покупки на сайте Amazon.com и стала самым продаваемым товаром на тот момент. Причина, почему маска стала популярной среди акций протестов — прежде всего особое влияние фильма. По сюжету, сторонники свободы надевали маски и устраивали шествия, несмотря на то, что из-за этого их отправляли в лагеря.

Опубликовано в Истории

Если Вы подумали, что на фотографии африканские дети разглядывают школьную доcку, то вы глубоко ошиблись. На фото - первый энергонезависимый блог!

На западном побережье Африки, близ столицы Либерии проживает самый известный африканский блоггер-тысячник Альфред Сирлиф. Его главное отличие от всех блоггеров мира в том, что его оффлайновый журнал находится возле главной дороги и представляет из себя черную доску с козырьком.

Каждый день Альфред обновляет свой блог, собственноручно вписывая записи обычным мелом. Альфред очень продвинутый блоггер и тоже следит за своей статистикой - так по его средней оценке блог в день посещают порядка 10 000 жителей столицы. Для Африки, где у большей половины жителей даже нет электричества, такая форма подачи информации стала очень востребованной.

Вряд ли, кто-то скажет, что он не настоящий блоггер. Ведь он в режиме реального времени обновляет свой журнал, вписывая туда самые свежие и актуальные новости, которые ему помогают собирать добровольцы.

Для тех, кто не умеет читать, блоггер предлагает аналоговую версию трансляции, украшая свою доску красочными рисунками и плакатами. Блоггер всегда онлайн находится радом с доской и готов моментально ответить на все вопросы.

 

 

Белые места под доской - это как раз рекламная площадка, куда Альфред за символичискую цену готов размещать различные объявления. 

Опубликовано в Истории

Для Государственного музея архитектуры им. А.В. Щусева российское агентство Saatchi&Saatchi разработало печатную рекламную кампанию. Целью компании является рассказать народу о музее, в котором находятся коллекции, отражающие тысячелетнюю историю архитектурного наследия России.

Реклама будет размещена по городу в виде наружной рекламы. На стикерах в метро и в прессе изображены наиболее известные места столицы - Собор Василия Блаженного, здание МГУ на Воробьевых горах и Большой театр.

Эта инициатива демонстрирует, что за фасадом каждого здания скрывается целая история, о который мы даже и не догадывались, а наши знания о ней — это лишь вершина айсберга.

Опубликовано в Истории

Microsoft: $0

Разработку нового логотипа в 2012 году компания Microsoft осуществляла собственными силами.

Google: $0

За годы своего существования разноцветный лого компании Google претерпел множество изменений. Авторство самого первого варианта принадлежит со-основателю компании Сергею Брину и сделан он был в бесплатном графическом редакторе GIMP. А уже следующими версиями занималась дизайнер Рут Кедар, подруга Брина и Пейджа по Стэндфордскому университету.

Coca-Cola: $0

Знаменитый логотип Кока-колы в 1886 году придумал партнёр основателя компании и бухгалтер Фрэнк Робинсон. Согласно информации, выложенной на официальном сайте компании, Робинсон предложил название Coca‑Cola, посчитав, что две буквы С на рекламе будут смотреться эффектно. Он вызвался создать уникальный логотип и долго экспериментировал с написанием названия компании сложным спенсеровским шрифтом, пока не получилось то, что получилось.

Twitter: $15

Твиттер купил права на свою ныне знаменитую птичку за 15 долларов на сайте фотобанка iStockphoto. А художник, нарисовавший птичку – британец Саймон Оксли – получил за неё,
в результате, жалкие шесть долларов. Правда, с тех пор лого подвергалось некоторым изменениям.

Nike: $35

Со-основатель компании Nike Фил Найт купил свой знаменитый лого в 1971 году у занимавшейся
графическим дизайном студентки Кэролин Дэвидсон. Найт преподавал бухгалтерское дело в Университете Портленда и случайно услышал, как Кэролин жаловалась, что ей не хватает денег на краски. Он предложил студентке подработать за 2 доллара в час, в результате чего и появилось это всемирно известное изображение.

Игры Содружества 2014 в Глазго: $95 000

Дизайнерское агентство Marque получило за логотип международных соревнований
атлетов 95 тысяч долларов.

NeXT: $100 000

Логотип для американской компьютерной компании NeXT в 1986 году по заказу Стива Джобса разработал художник Пол Рэнд и получил за свою работу 100 тысяч долларов.

Олимпиада 2012 в Лондоне: $625 000

Разработку скандального лого для Олимпийских игр прошлого года в Лондоне осуществляли специалисты дизайнерской компании Wolff Ollins. Она обошлась в 400 тысяч евро или 625 тысяч долларов. Многие разглядели в этом изображении парочку, занимающуюся оральным сексом.

Pepsi: $1 миллион

В 2008 году дизайнеры из Arnell Group обновили логотип компании Pepsi и получили за этот
проект кругленькую сумму в миллион долларов.

BBC: $1,8 миллионов

Лого компании BBC был разработан в 1997 году. До этого в качестве логотипа использовалось изображение земного шара с наклонными цветными буквами под ним.

Accenture: $100 миллионов

Логотип консалтинговой компании Accenture стал одним из самых дорогих в истории.

BP: $211 миллионов

По информации, полученной с сайта Stock Logos, BP заплатил в 2008 году за этот логотип

немыслимые 211 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. Пока это рекорд.

Страница:
Страница 3 из 9

НАШ МАГАЗИН

Пользователь

Мы вконтакте