История автомобилей

Не роскошь, а средство передвижения: LADA

лада
Комментариев (0)
  1. Андрей says:

    » Это была та же самая «копейка», но заднеприводный универсал… Этот полноприводный внедорожник с 1,6-литровым двигателем и рамным шасси» — Катюша, пишите про цветочки-бантики)

    1. Екатерина

      Не сомневайтесь, про цветочки-бантики я тоже пишу, но не здесь 🙂
      Так или иначе, благодарю за конструктивную критику, буду совершенствовать свои навыки в поиске информации тщательнее.

  2. Александр

    Не корректно написано в первых абзацах. Купили производство автомобиля Фиат 124, конструкцию которого адаптировали под реалии СССР (усилили, снизили требования к бензину и т.п.).
    Поддержу Андрея. Слишком много ошибок как исторических, так и технических.

    1. Екатерина

      Добрый день! Вам тоже спасибо за критику, она всегда бывает полезна. Разные источники так или иначе дают разную информацию, спасибо, что внесли ясность. В будущих материалах буду внимательнее к деталям. Еще раз спасибо 🙂

  3. Эдуард says:

    Статья хоть и с косяками, но читается не напряжно и на разу, с интересом, несмотря на убожество отечественного автопрома. Автор похожа на Сашу Грей))))))

    1. Екатерина

      Ваш комментарий сделал мой вечер, давно я так не смеялась) Спасибо, что ли 😀

Оставить ответ Андрей Закрыть ответ

Войдите через соц. сеть для того, чтобы оставить комментарий