Если вы думаете, что многие успешные люди сразу добивались признания - вы глубоко ошибаетесь. Вот примеры того, как сначала относились к знаменитостям:
1. Майкл Джордан
После исключения из школьной команды пришел домой, закрылся в своей комнате и плакал.
2. The Beatles
Получили отказ от студии Decca Recording, в котором говорилось: “Нам не нравится их звучание, у них нет будущего в шоу-бизнесе”.
3. Eminem
Человек, бросивший школу, чья борьба с наркотиками и бедностью привела к неудачной попытке самоубийства.
4. Стив Джобс
В 30 лет находился в полном опустошении и депрессии после бесцеремонного увольнения из собственной компании.
5. Уолт Дисней
Был уволен из газеты за “недостаток воображения” и “отсутствие оригинальных идей”.
6. Опра Уинфри
Была отстранена от должности ведущей новостей, так как “не подходила для телевидения”.
7. Альберт Эйнштейн
Не умел разговаривать до 4 лет, а учителя говорили, что “он никогда ничем не выделялся”.
"Если Вы никогда не терпели неудачу, значит, Вы никогда ничего не пробовали нового."
Для Государственного музея архитектуры им. А.В. Щусева российское агентство Saatchi&Saatchi разработало печатную рекламную кампанию. Целью компании является рассказать народу о музее, в котором находятся коллекции, отражающие тысячелетнюю историю архитектурного наследия России.
Реклама будет размещена по городу в виде наружной рекламы. На стикерах в метро и в прессе изображены наиболее известные места столицы - Собор Василия Блаженного, здание МГУ на Воробьевых горах и Большой театр.
Эта инициатива демонстрирует, что за фасадом каждого здания скрывается целая история, о который мы даже и не догадывались, а наши знания о ней — это лишь вершина айсберга.
В сентябре исполнилось 114 лет самому знаменитому и узнаваемому товарному знаку в истории мировой музыкальной индустрии и одному из старейших товарных знаков в мире.
В 1884 году Герберт Барро, который жил в Бристоле, подобрал бродячую собаку-фокстерьера и назвал ее Ниппер, что можно перевести, как кусака или клешня. Собака была названа так за свою склонность к укусам ног посетителей. Фокстерьер стал верным товарищем Барро, и так вдвоем они счастливо жили, не надоедая друг другу.
Незадолго до смерти Герберт приобрёл фонограф и записал на него свой голос. Ниппер часто слушал этот голос и удивлялся, как это — хозяин сидит рядом, а его голос доносится из черной трубы.
Когда в 1895 году Герберт умер, собака вместе с фонографом досталась его младшему брату, Фрэнсису, поскольку тот согласился присматривать за собакой, в результате Ниппера перевезли в Ливерпуль.
Дни и ночи напролет сидел фокстерьер у трубы фонографа, тоскуя по хозяину и надеясь, что оттуда зазвучит его голос, раньше так часто доносившийся из этой трубы.
Фрэнсис Барро вспоминал, что часто замечал, как пес был озадачен, чтобы понять, где же голос, который должен звучать из фонографа. Спустя три года, в сентябре 1898 года, Ниппер умер, в том числе и от тоски. Сцена ожидания голоса хозяина у граммофона неизгладимо запечатлелась в мозгу Барро, и он решил перенести ее на холст. Так и начались приключения картины, ставшей потом товарным знаком, известным по всему миру.
В 1897 году в нескольких точках Лондона установили газовые фонари Pluto Lamp. Эти аппараты занимались не только освещением улиц, но и работали как вендинговые машины, предлагая горячий кофе, чай или какао. Помимо этого, в фонарях-автоматах можно было купить сигареты и почтовые открытки. В одной из моделей даже был установлен телеграф, подключенный для передачи сообщений в Скотланд-Ярд, который, как и всё остальное, работало на газу.
Пользователь