Опубликовано в Истории

Ни для кого не секрет, что Ленин получил образование и долгое время готовил революцию в Российской Империи находясь за её пределами, конкретно в Германии. Нет сомнений, что революция спонсировалась, ибо начать из ничего невозможно. Любая революция начинается с вливания денег. Документов нет, т.к. не выгодно это рассекречивать, если это писалось вообще. Делается ставка на глупость народа, которому удачно засоряют голову пропагандой, вдобавок подставляя нынешнего руководителя страны.

 

Так вот, когда Ленин уезжал из Германии он ехал не один, с ним ехала большая компания (фамилий не будет, т.к. нет возможности проверить правдивость, но одно ясно точно, в одиночку революцию не поднять). у Ленина и Ко было около 60 млн(!) немецких марок и, вряд ли он их в кроссворд выиграл, деньги огромные, эти деньги были пущены частично на пропаганду и на вооружение, конечно (в Российской Империи была свободная покупка и ношение оружия). Ленин и Ко всё грамотно распланировали, подставляя царя как только могли. И конечно всё было украшено красивыми лозунгами, но чем больше обещают, тем меньше делают.

 

Подставы:

1. "Кровавое воскресенье", к слову сказать, царь о нём не знал и солдаты открывшие огонь были наказаны. Солдаты же никак не предполагали, что это мирное шествие. Если кто-то посмотрит фото, то по ним будет явно видно, что погибших гораздо меньше, чем написано. А вот и пропаганда.

 

2. Революция во время переломного момента Первой мировой. Есть много версий, что после Брусиловского прорыва Германию бы погнали назад. Не тут-то было. Поскольку новости доходят не моментально, народ слышал о не совсем успешном наступлении царской армии. К слову сказать, ни клочка Русской земли не сдали. Николай, который любил ездить на фронт и руководить армией, в это время был как раз на фронте. Как только к нему дошли новости он ринулся назад. Есть версия (доказательств нет), что в рядах армии была крыса, которая сказала, что уже поздно, что и остановило Государя (100% подтверждения этому нет).

 

3. Отречение реальное или подстава? По неподтверждённым данным подпись Николая II была подделана на документе об отречении. Почему он не вернул себе трон? Он, возможно, был на фронте, и из-за этого ничего не мог поделать. Правда это или вымысел - решать Вам. У каждого своё мнение. И если царь сам отрёкся, то почему не уехал (всем членам царской семьи был дан выбор: уехать или быть расстрелянным).

 

4. Стоит отметить войну с Японией (ужасную для истории). Но и здесь можно понять ситуацию. Чтобы перебросить войска из Европейской части к Курилам требуется много времени (мобилизация и поездка). Транссибирская магистраль тогда работала в одну сторону (либо увозить раненых, либо подвозить припасы и бойцов), что давало японцам большое преимущество. Эту войну можно было использовать на пользу революции, завалив Николая грязью, назвав бесхарактерным правителем.

 

Про гражданскую войну и так все знают. С коммунизмом бились из подполья долгое время. Когда белые занимали город, крестьяне давали им жильё, еду и воду. Против коммунистов крестьяне не могли ничего предпринять. Либо смерть, либо покориться. Учитывая, что у всех были семьи, их понять тоже можно.

Опубликовано в Истории

Слоган: "Познакомиться с Алёнкой из детишек каждый рад, покупайте, покупайте, покупайте шоколад"

Аленка – популярная марка молочного шоколада, один из самых любимых советских брендов. Родилась Аленка в 1966-м году на московской фабрике Красный Октябрь в ответ на принятую правительством продовольственную программу, также эту марку шоколада производили на фабрике Рот Фронт и фабрике им. Бабаева.

Первоначальная задумка назвать шоколад Алёнушка и использовать в качестве иллюстрации картину В. Васнецова была отброшена, а вместо этого создатели дали шоколадке имя Аленка и поместили на обертку портрет маленькой, очаровательной, пухлощекой девчушки.

У образа Аленки нет одного реального прототипа, это собирательный образ, он существовал в нескольких вариациях (в разной одежде, в образе Снегурочки, с гвоздиками и т.д.), но основным стал именно рисунок Аленки в платочке. Хотя, в 1965-м году были попытки найти реальное, как сейчас сказали бы, «лицо бренда». В газете «Вечерняя Москва» был объявлен фотоконкурс, но ни одна участница не была с фотографической точностью отображена на обертке. Аленка – это собирательный образ, над которым работало несколько художников на протяжении многих лет. Не обошлось, конечно, и без обиженных претенденток, на право называться прототипом Аленки. Фабрике Красный Октябрь пришлось отстаивать права на использование привычной обертки, на которую претендовала Елена Геринас – дочь художника Александра Михайловича Геринаса, с фотографии которой, в большой степени, и был сделан знаменитый рисунок, суд ее правоту не признал и оставил все права за фабрикой.

По легендам, Аленку назвали в честь дочки Валентины Терешковой, другие народные сказания приписывают эту честь дочке Гагарина, но имя было выбрано не в честь конкретной девочки (прототипов можно найти множество), а просто потому, что имя народное, распространенное, вызывающее в памяти сказочных героинь очень подходило для нового детского шоколада.

 

Сегодня в России «классическую» Аленку производит холдинг Объединенные кондитеры, а различные ее вариации с похожим названием и рисунком – все, кому не лень. В Украине, например, корпорацией Roshen производится шоколадка Оленка (заглавная «О», на обложке которой написана в точности как «А»).

Опубликовано в Истории

1945г.

СССР, Сталин — герой, фашисты — убийцы.

 

1961г.

СССР — герой, Сталин не совсем хороший, фашисты — убийцы.

 

1985г.

СССР — не совсем герой, Сталин — плохой, нацисты убийцы, но среди них были неплохие.

 

1991г.

СССР — не герой, Сталин — убийца, нацисты неплохие но среди них были убийцы.

 

2000г.

СССР — оккупант, Сталин — убийца, немцы хорошие и если бы не Сталин среди них не было бы убийц.

 

2007г.

СССР оккупант и проиграл бы войну если бы не США, Сталин — изверг, немцы вообще защищались.

 

2020г.

 

СССР начал вторую мировую войну и строил концлагеря, немцы пытались его остановить.

Опубликовано в Истории

При покупке продукции известного американского бренда, мы полностью уверены в его качестве и надежности. Однако мало кто знает, что корни многих брендов берут начало с территории бывшего Советского Союза и России.

 

Известная фирма «Max Factor» основана выходцем с юга России Максимом Факторовым в 1930 году и до сих пор занимает лидирующее положение в индустрии декоративной косметики. Как и многие знаменитости, Максим пробивался к славе из нищеты. В возрасте восьми лет он стал учеником дантиста-фармацевта, пробовал себя в качестве театрального гримера, занимался торговлей косметических средств и изучал искусство составления рецептов по изменению внешности человека.

К двадцати годам он открыл свою первую парфюмерную лавку в Рязани, а затем, перебравшись в Москву, свой первый магазин, где наряду с обычными товарами продавались особые, изготовленные ручным способом кремы, духи и румяна. Эта косметика получила особую популярность среди театральных актеров. Слава не заставила себя ждать – Максим Факторов стал поставщиком императорского театра, а затем и царской семьи! В 1904 году предприимчивый молодой человек уезжает в сначала в Сент- Луис, а затем и в Лос- Анжелес, и открывает косметическую фирму под новым именем Max Factor. В 1914 году он изобретает новую крем-базу для киноактеров, буквально производит революцию в средствах для тонирования лица. Мировую известность компании принесла идея, на которой была основана реклама продукции: «Каждая девушка с косметикой от Max Factor может выглядеть как кинозвезда». Наверное, это и позволяет Max Factor оставаться одним из самых популярных брендов в мире.

 

Голливуд (Hollywood) и Metro Goldwyn Mayer. Символ Америки Голливуд по сути был также создан выходцами из СССР. Основатели киностудии «Warner Brothers» - четыре брата Вороновы из Белоруссии (они же Уорнеры). А знаменитую кинокомпанию «Metro Goldwyn Mayer» создали Луис Барт Мейер, урождённый Лазарь Меир из Минска и Сэмюель Голдвин, урождённый Шмуэль Голдфиш из Варшавы.

Шевроле Корветт. Русский создатель легендарного американского спорткара «Шевроле Корветт» Захарий Аркус-Дантов родился в 1909 году в России. В 1953 году Захарий увидел прототип Chevrolet Corvette и эта встреча оказала на него неизгладимое впечатление. Он написал письмо главному инженеру Chevrolet Эду Коулу со своим видением, каким должен быть будущий серийный автомобиль, приложив подробные технические выкладки. В компании письмо произвело настолько сильное впечатление, что ведущий инженер Морис Олли пригласил Захарию приехать в Детройт. В мае 1953 года Аркус-Дантов пришёл в «Дженерал Моторс», в подразделение «Шевроле», где и разработал самый знаменитый спортивный автомобиль Америки. Первого мая 1953 года он начал свою работу в должности ассистента. Активность, гоночный опыт и инженерные навыки позволили Захарии быстро продвинутся по карьерной лестнице и возглавить отдел спортивных автомобилей. За годы работы в Chevrolet он внес огромный вклад в успех марки.

 

Джинсы Леви Страусс. К рождению знаменитой джинсовой марки приложил руку не только Леви Страусс, но и эмигрант из Российской империи Якоб Йофис. В 1869 году он открыл в Рино швейное ателье. Материалы для заказов он покупал у продавца из Сан-Франциско Леви Страусса, который занимался производством диковинной для того времени одежды из плотной хлопчатобумажной ткани. Однажды ему поступил заказ от женщины, попросившей сделать для её мужа-дровосека прочные штаны. Тогда Дэвису и пришло в голову закреплять карманы с помощью металлических заклепок. Увидев, что новшество пользуется спросом, Дэвис решил запатентовать его, обратившись за помощью к Леви Страуссу. Так началось их многолетнее плодотворное сотрудничество. А начиналось всё с письма на ломаном английском: «Секрет этих брюк - в заклепках на карманах. Спрос на брюки здесь превышает мои возможности. За штаны из парусины я беру три доллара, а за голубые - два с половиной. Соседи завидуют моему успеху и заработку, поэтому я хочу зарегистрировать заклепки патентным документом. Скоро заклепки будут повсюду, их станут делать все, кому не лень, и тогда денег не получишь ни шиша. 

Поэтому, джентльмены, я делаю вам такое предложение: вы выписываете патент на мое имя, ведь это я изобрел ставить заклепки на штаны. Расходы составят 68 долларов за все. Для вас эта сумма пустяковая по сравнению с большим улучшением рабочей одежды. Я использую заклепки на всех видах одежды - на пальто, жилетах и штанах. У вас такую одежду будут хорошо раскупать и расход окупится...» Примерно так писал Яков Йофис будущему компаньону Леви Страусу в июле 1872 года. И уже через неделю заявка была подана от них обоих.

 

Checker Cab Manufacturing Co. Моррис Маркин родился 15 июля 1893 года, в городе Смоленск. Бедный еврейский мальчик пошёл работать в возрасте 12 лет, работал он разносчиком товаров в крупном Смоленском магазине, разнося пищевые продукты, текстиль и прочий товар. В возрасте 19 лет он решает иммигрировать в Штаты, куда уже перебрались его двое дядь. Не зная английского и не имея денег (с собой у него было 1,65 доллара) оказывается он на острове Эллис, через который прошли миллионы иммигрантов. Но, у него нету банальных 25 долларов, что бы его выпустили из лагеря для иммигрантов в Нью-Йорк, их одалживает ему дворник, работающий при иммиграционном департаменте.

В 1922 году 29-летний эмигрант из российского города Смоленска Морис Маркин основал Checker Cab Manufacturing Co – автозавод, специализирующийся на производстве такси собственной конструкции. В криминальные двадцатые «чеккер» стал любимой машиной чикагских гангстеров. В просторном такси было удобно прятать спиртное и выезжать на дело: 6–9- местный салон легко вмещал целую банду. В 1956 году появился Checker А10 – самый просторный седан Америки. Его облагороженная версия - Marathon 1960 года и стала легендарным американским «жёлтым такси». Кстати, кубики на бортах машины придумал именно он – бывший житель Смоленска Морис Маркин.

 

История "желтых ботинок". Натан Шварц, давший жизнь знаменитой обувной марке Timberland родился в Одессе, в семье бедных сапожников в 1902 году. Перед началом Первой мировой войны вместе с родителями переехал в Бостон, где продолжил своё обучение на обувного мастера. Уже с 16 лет Натану пришлось зарабатывать себе на жизнь, работая подмастерьем сапожника. Но перспектива проработать всю свою жизнь наемным рабочим, его не больно-то радовала. Натан Шварц, не смотря ни на что, решил коренным образом изменить свою судьбу и попытаться достичь чего-то большего. Его заветным желанием стало открыть свое собственное дело. В 1965 году вместе со своими сыновьями он придумал технологию бесшовного соединения резиновой подошвы обуви с кожаным верхом, выполняемую при помощи специального пресса. Им была придумана новая уникальная технология, ранее никогда не использовавшаяся при производстве обуви.

 

Суть ее заключается в том, что с помощью пресса, используя высокое давление, кожаный верх обуви соединяли с резиновой подошвой. В результате использования такой технологии отпала необходимость пришивания нитками верха обуви к подошве, и как следствие, обувь стала водонепроницаемой. Уже в 1973 году вышли первые партии ботинок, одним из слоганов для которых был «Если вы любите Timberland, относитесь к ним как можно хуже». Так Шварц вошёл в историю, сделав продукцию марки широко популярной за пределами США.

Страница:
Страница 12 из 78

НАШ МАГАЗИН

Опрос

Готовы ли Вы платить 150 рублей в месяц за доступ к уникальным историческим статьям от профессиональных журналистов и историков?

Мы вконтакте