Опубликовано в Истории

— За Родину! За Сталина! В атаку!— крикнул молоденький лейтенант.

— Да ну тебя, — сказал рядовой Белолентов, бросая винтовку. — Стреляй, не пойду!

Лейтенант от неожиданности спрыгнул обратно в окоп. Рядового надо было кончать, но лейтенант еще никогда не расстреливал дезертиров.

— Почему это не пойдешь?

— Вот еще! Переться куда-то, гибнуть. За что?

— Как это за что? За Родину же! За семьи, за детей.

Рядовой Белолентов сплюнул.

— За детей? Да мой правнук в 2013 году знаешь что про меня скажет? Что я пушечное мясо.

Лейтенант растеряно обернулся. Такого он не ожидал и теперь рассчитывал на поддержку других бойцов.

— Дело Белолентов говорит, — сказал сержант Кудрин. — Моя внучка колонку напишет, что лично я, — Кудрин что-то подсчитал в уме, - изнасиловал приблизительно 238 немок.

— Везет тебе, — завистливо вздохнул рядовой Чубайс. — Мои-то скажут, что я сталинистом был поганым. Душителем народов.

— А мои скажут, — вздохнул политрук Гозман, — что они пили бы баварское.

— Твои?! - изумился лейтенант.

Гозман развел руками.

— Верно, верно, - загалдели остальные, — весь фейсбук перевернут  из-за парада. Мол, в пробках хуже, чем в газовой камере.

Все опять покосились на Гозмана. Он покраснел.

— Так что вы как хотите, — сказал Белолентов, — а я сваливаю. Пусть баварское пьют. Если родятся.

Белолентов вылез из окопа с другой стороны и зашагал в тыл. Никаких заградотрядов не было: они тоже разошлись, вспомнив, что правнуки назовут их палачами. За Белолентовым потянулись и остальные бойцы.

Молоденький лейтенант попытался выполнить свой воинский долг и уничтожить подлых дезертиров, но тут вспомнил, что его сын под конец жизни напишет монографию "Сталин хуже Гитлера". Через мгновение он застрелился.

 

Дорога на Москву была свободна. Вскоре столица была захватчена. Советский Союз пал, и на его землях установился новый порядок. 

Опубликовано в Истории

Епископ Оттон Бамберский, дважды в 1124-1127 годах посетивший Славию (Русь), пишет о русском народе:

«Изобилие рыбы в море, реках, озерах и прудах настолько велико, что кажется просто невероятным. На один денарий можно купить целый воз свежих сельдей, которые настолько хороши, что если бы я стал рассказывать все, что знаю об их запахе и толщине, то рисковал бы быть обвинённым в чревоугодии.

По всей стране множество оленей и ланей, диких лошадей, медведей, свиней и кабанов и разной другой дичи. В избытке имеется коровье масло, овечье молоко, баранье и козье сало, мёд, пшеница, конопля, мак, всякого рода овощи и фруктовые деревья, и, будь там ещё виноградные лозы, оливковые деревья и смоковницы, можно было бы принять эту страну за обетованную, до того в ней много плодовых деревьев…

Честность же и товарищество среди них таковы, что они, совершенно не зная ни кражи, ни обмана, не запирают своих сундуков и ящиков. Мы там не видели ни замка, ни ключа, а сами жители были очень удивлены, заметив, что вьючные ящики и сундуки епископа запирались на замок.

Платья свои, деньги и разные драгоценности они содержат в покрытых чанах и бочках, не боясь никакого обмана, потому что его не испытывали. И что удивительно, их стол никогда не стоит пустым, никогда не остается без яств.

 

Каждый отец семейства имеет отдельную избу, чистую и нарядную, предназначенную только для еды. Здесь всегда стоит стол с различными напитками и яствами, который никогда не пустует: кончается одно - тотчас несут другое. Ни мышей, ни мышат туда не допускают. Блюда, ожидающие участников трапезы, покрыты наичистейшей скатертью. В какое время кто ни захотел бы поесть, гость ли, домочадцы ли, они идут к столу, на котором всё уже готово…».

Опубликовано в Истории

Однозначного ответа нет. Самая известная версия следующая:

Своими корнями наша “этикетная” традиция уходит в далекую древность. Давным-давно, люди жили в пещерах. Но все не могли жить в одной пещере. Поэтому приходилось осваивать новые “местожительства”. А в необжитых пещерах, как правило, жили злые хищные звери. И вот приходят мужчина и женщина к новой пещере. Он посылает женщину вперед, а сам находит причину остаться снаружи. Потом возможны два варианта. Первый: раздается рык, крики и чавканье - женщина растерзана. Второй: через некоторое время слышно ворчанье женщины - все хорошо. Первый случай означает, что, очевидно, в данной пещере жить не получится. Второй - счастливую дальнейшую жизнь.

 

Есть еще несколько версий:

- Традицию пропускать женщину вперед себя пошла из матриархата.

- Во времена средневековья на балах первыми всегда представляли девушек для того, чтобы выдать их замуж. "Конкурентов" было много, поэтому дочерей всегда пускали перед собой.

- В платьях, которые носили женщины во времена средневековья, открыть двери самостоятельно было проблематично.

Опубликовано в Истории

В 1993 году служащий австрийского банка Отто Ньюман организовал в свою смену ограбление, в котором участвовали два его подельника. Из банка были вынесены деньги на сумму, эквивалентную сегодняшним 167 тысячам евро, а также золотые слитки и монеты. Преступление было раскрыто, всё награбленное возвращено, а Ньюман просидел три с половиной года в тюрьме. В 2012 году выяснилось, что банк не истребовал похищенную сумму, которая хранилась в Министерстве Юстиции, так как получил её по страховке, не обратилась за ней и страховая компания, которой было передано золото. В итоге суд постановил перечислить деньги Ньюману, который очень удивился такому решению, но отказываться не стал.

Страница:
Страница 5 из 35

НАШ МАГАЗИН

Пользователь

Мы вконтакте