Microsoft: $0
Разработку нового логотипа в 2012 году компания Microsoft осуществляла собственными силами.
Google: $0
За годы своего существования разноцветный лого компании Google претерпел множество изменений. Авторство самого первого варианта принадлежит со-основателю компании Сергею Брину и сделан он был в бесплатном графическом редакторе GIMP. А уже следующими версиями занималась дизайнер Рут Кедар, подруга Брина и Пейджа по Стэндфордскому университету.
Coca-Cola: $0
Знаменитый логотип Кока-колы в 1886 году придумал партнёр основателя компании и бухгалтер Фрэнк Робинсон. Согласно информации, выложенной на официальном сайте компании, Робинсон предложил название Coca‑Cola, посчитав, что две буквы С на рекламе будут смотреться эффектно. Он вызвался создать уникальный логотип и долго экспериментировал с написанием названия компании сложным спенсеровским шрифтом, пока не получилось то, что получилось.
Twitter: $15
Твиттер купил права на свою ныне знаменитую птичку за 15 долларов на сайте фотобанка iStockphoto. А художник, нарисовавший птичку – британец Саймон Оксли – получил за неё,
в результате, жалкие шесть долларов. Правда, с тех пор лого подвергалось некоторым изменениям.
Nike: $35
Со-основатель компании Nike Фил Найт купил свой знаменитый лого в 1971 году у занимавшейся
графическим дизайном студентки Кэролин Дэвидсон. Найт преподавал бухгалтерское дело в Университете Портленда и случайно услышал, как Кэролин жаловалась, что ей не хватает денег на краски. Он предложил студентке подработать за 2 доллара в час, в результате чего и появилось это всемирно известное изображение.
Игры Содружества 2014 в Глазго: $95 000
Дизайнерское агентство Marque получило за логотип международных соревнований
атлетов 95 тысяч долларов.
NeXT: $100 000
Логотип для американской компьютерной компании NeXT в 1986 году по заказу Стива Джобса разработал художник Пол Рэнд и получил за свою работу 100 тысяч долларов.
Олимпиада 2012 в Лондоне: $625 000
Разработку скандального лого для Олимпийских игр прошлого года в Лондоне осуществляли специалисты дизайнерской компании Wolff Ollins. Она обошлась в 400 тысяч евро или 625 тысяч долларов. Многие разглядели в этом изображении парочку, занимающуюся оральным сексом.
Pepsi: $1 миллион
В 2008 году дизайнеры из Arnell Group обновили логотип компании Pepsi и получили за этот
проект кругленькую сумму в миллион долларов.
BBC: $1,8 миллионов
Лого компании BBC был разработан в 1997 году. До этого в качестве логотипа использовалось изображение земного шара с наклонными цветными буквами под ним.
Accenture: $100 миллионов
Логотип консалтинговой компании Accenture стал одним из самых дорогих в истории.
BP: $211 миллионов
По информации, полученной с сайта Stock Logos, BP заплатил в 2008 году за этот логотип
немыслимые 211 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. Пока это рекорд.
Никому, даже NASA не удалось пока это объяснить. Лучше всего просто смотреть и изумляться передвигающимся камням в этом высохшем озере в Национальном Парке Долина Смерти. Дно озера Рейстрек-Плайя почти плоское, 2,5 км с севера на юг и 1,25 км с востока на запад, и покрыто растрескавшейся грязью.
Камни медленно двигаются по глинистому дну озера, о чём свидетельствуют длинные следы, остающиеся за ними. Камни передвигаются самостоятельно, без чужой помощи, однако никто никогда не видел и не фиксировал перемещение на камеру. Подобные движения камней регистрировались и в некоторых других местах, однако по числу и длине следов высохшее озеро Рейстрэк-Плайя уникально.
В 2011 году был издан эротический роман англичанки Эрики Джеймс под названием "50 оттенков серого". Несмотря на скандальность, вторичность и обвинения в порнографичности (а может и благодаря им), этот фанфик по роману "Сумерки" Стефани Майер стал бестселлером и принес автору не только деньги, но и место в сотне самых влиятельных людей мира 2012 года по версии Тайм.
Но Джастин Янг и Браян Башвуд решили пойти дальше и вывести этот литературный абсурд на новую высоту, сотворив фанфик по фанфику. Итак, ребята решили, что есть три правила успеха:
— обложка должна быть похожа на обложку "50 оттенков серого"
— очень много секса (в повествовании)
— герои с модными профессиями
Джастин и Браян написали фабулу в один абзац, а за остальным обратились к слушателям своего подкаста. Каждый неизвестный автор из сети писал по одной главе и не читал всего произведения. Таким образом было гарантировано, что роман несуществующего автора Патрисии Харкинс–Бредли "The Diamond Club" точно не будет отличаться великолепным стилем, связностью и качеством языка.
Далее последовало видеообращение к слушателям подкаста с просьбой покупать книгу на itunesи оставлять хорошие отзывы, пока произведение не поднимется в лучшую десятку продаж. Идея заключалась в том, что люди начнут покупать книгу просто потому, что другие ее покупают и там есть секс, а сам роман при этом будет полным бредом.
Тезис о главном ресурсе Запада сработал. За пару месяцев авторы заработали около 20 тысяч долларов, продавая, по сути, сборник эротических рассказов обычных людей.
Это может показаться злой шуткой или фарсом, но эта невероятная история является исторически достоверной и правдивой! Прототипом мультипликационного Шрека был известный борец Морис Тилле. Он родился в 1903 году в России, на Урале, в семье, которая в 1917 году в связи с произошедшей революцией вернулась обратно во Францию.
В детстве Морис внешне ничем не отличался от своих сверстников, скорее наоборот – его называли «ангелом», благодаря миловидным чертам лица. Но все изменилось в семнадцатилетнем возрасте, когда у него начала прогрессировать редчайшая болезнь акромегалия, вызывающая чудовищное, непропорциональное увеличение костей, особенно лицевых.
В связи с этими ужасными внешними трансформациями Морису пришлось отказаться от желанной карьеры юриста. Но, тем не менее, он не стал ставить крест на своей жизни, а решил использовать свой недостаток в качестве огромного преимущества! Морис отправился в США, чтобы стать профессиональным борцом, а в мае 1940 года он стал чемпионом по версии Американской Ассоциации Рестлинга, удерживая этот титул в течение последующих 19 месяцев. Он был известен под кличкой «страшный огр ринга», но в дальнейшем его стали называть, как в детстве, «французским ангелом», благодаря его душевности и доброму характеру.
Стоит также отметить, что Морис Тилле отличался феноменальными интеллектуальными способностями, о которых многие даже и не догадывались. Он свободно владел 14 языками, писал замечательные рассказы и стихотворения.
К сожалению, его болезнь прогрессировала, и в возрасте 51 года Морис скончался от сердечного приступа. Но вся его недолгая, но яркая жизнь является замечательным примером человеческого мужества и храбрости. Уверен, что Морису очень понравился бы его мультипликационный прототип Шрек, который также, как и он, является добрым и чутким, несмотря на свою устрашающую внешность.
Пользователь