Опубликовано в Истории

Microsoft: $0

Разработку нового логотипа в 2012 году компания Microsoft осуществляла собственными силами.

Google: $0

За годы своего существования разноцветный лого компании Google претерпел множество изменений. Авторство самого первого варианта принадлежит со-основателю компании Сергею Брину и сделан он был в бесплатном графическом редакторе GIMP. А уже следующими версиями занималась дизайнер Рут Кедар, подруга Брина и Пейджа по Стэндфордскому университету.

Coca-Cola: $0

Знаменитый логотип Кока-колы в 1886 году придумал партнёр основателя компании и бухгалтер Фрэнк Робинсон. Согласно информации, выложенной на официальном сайте компании, Робинсон предложил название Coca‑Cola, посчитав, что две буквы С на рекламе будут смотреться эффектно. Он вызвался создать уникальный логотип и долго экспериментировал с написанием названия компании сложным спенсеровским шрифтом, пока не получилось то, что получилось.

Twitter: $15

Твиттер купил права на свою ныне знаменитую птичку за 15 долларов на сайте фотобанка iStockphoto. А художник, нарисовавший птичку – британец Саймон Оксли – получил за неё,
в результате, жалкие шесть долларов. Правда, с тех пор лого подвергалось некоторым изменениям.

Nike: $35

Со-основатель компании Nike Фил Найт купил свой знаменитый лого в 1971 году у занимавшейся
графическим дизайном студентки Кэролин Дэвидсон. Найт преподавал бухгалтерское дело в Университете Портленда и случайно услышал, как Кэролин жаловалась, что ей не хватает денег на краски. Он предложил студентке подработать за 2 доллара в час, в результате чего и появилось это всемирно известное изображение.

Игры Содружества 2014 в Глазго: $95 000

Дизайнерское агентство Marque получило за логотип международных соревнований
атлетов 95 тысяч долларов.

NeXT: $100 000

Логотип для американской компьютерной компании NeXT в 1986 году по заказу Стива Джобса разработал художник Пол Рэнд и получил за свою работу 100 тысяч долларов.

Олимпиада 2012 в Лондоне: $625 000

Разработку скандального лого для Олимпийских игр прошлого года в Лондоне осуществляли специалисты дизайнерской компании Wolff Ollins. Она обошлась в 400 тысяч евро или 625 тысяч долларов. Многие разглядели в этом изображении парочку, занимающуюся оральным сексом.

Pepsi: $1 миллион

В 2008 году дизайнеры из Arnell Group обновили логотип компании Pepsi и получили за этот
проект кругленькую сумму в миллион долларов.

BBC: $1,8 миллионов

Лого компании BBC был разработан в 1997 году. До этого в качестве логотипа использовалось изображение земного шара с наклонными цветными буквами под ним.

Accenture: $100 миллионов

Логотип консалтинговой компании Accenture стал одним из самых дорогих в истории.

BP: $211 миллионов

По информации, полученной с сайта Stock Logos, BP заплатил в 2008 году за этот логотип

немыслимые 211 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ. Пока это рекорд.

Опубликовано в Истории

Никому, даже NASA не удалось пока это объяснить. Лучше всего просто смотреть и изумляться передвигающимся камням в этом высохшем озере в Национальном Парке Долина Смерти. Дно озера Рейстрек-Плайя почти плоское, 2,5 км с севера на юг и 1,25 км с востока на запад, и покрыто растрескавшейся грязью. 

Камни медленно двигаются по глинистому дну озера, о чём свидетельствуют длинные следы, остающиеся за ними. Камни передвигаются самостоятельно, без чужой помощи, однако никто никогда не видел и не фиксировал перемещение на камеру. Подобные движения камней регистрировались и в некоторых других местах, однако по числу и длине следов высохшее озеро Рейстрэк-Плайя уникально.

Опубликовано в Истории

В 2011 году был издан эротический роман англичанки Эрики Джеймс под названием "50 оттенков серого". Несмотря на скандальность, вторичность и обвинения в порнографичности (а может и благодаря им), этот фанфик по роману "Сумерки" Стефани Майер стал бестселлером и принес автору не только деньги, но и место в сотне самых влиятельных людей мира 2012 года по версии Тайм.

Но Джастин Янг и Браян Башвуд решили пойти дальше и вывести этот литературный абсурд на новую высоту, сотворив фанфик по фанфику. Итак, ребята решили, что есть три правила успеха:
— обложка должна быть похожа на обложку "50 оттенков серого"
— очень много секса (в повествовании)
— герои с модными профессиями

Джастин и Браян написали фабулу в один абзац, а за остальным обратились к слушателям своего подкаста. Каждый неизвестный автор из сети писал по одной главе и не читал всего произведения. Таким образом было гарантировано, что роман несуществующего автора Патрисии Харкинс–Бредли "The Diamond Club" точно не будет отличаться великолепным стилем, связностью и качеством языка.

Далее последовало видеообращение к слушателям подкаста с просьбой покупать книгу на itunesи оставлять хорошие отзывы, пока произведение не поднимется в лучшую десятку продаж. Идея заключалась в том, что люди начнут покупать книгу просто потому, что другие ее покупают и там есть секс, а сам роман при этом будет полным бредом.

 

Тезис о главном ресурсе Запада сработал. За пару месяцев авторы заработали около 20 тысяч долларов, продавая, по сути, сборник эротических рассказов обычных людей.

Опубликовано в Истории

Это может показаться злой шуткой или фарсом, но эта невероятная история является исторически достоверной и правдивой! Прототипом мультипликационного Шрека был известный борец Морис Тилле. Он родился в 1903 году в России, на Урале, в семье, которая в 1917 году в связи с произошедшей революцией вернулась обратно во Францию.

В детстве Морис внешне ничем не отличался от своих сверстников, скорее наоборот – его называли «ангелом», благодаря миловидным чертам лица. Но все изменилось в семнадцатилетнем возрасте, когда у него начала прогрессировать редчайшая болезнь акромегалия, вызывающая чудовищное, непропорциональное увеличение костей, особенно лицевых.

В связи с этими ужасными внешними трансформациями Морису пришлось отказаться от желанной карьеры юриста. Но, тем не менее, он не стал ставить крест на своей жизни, а решил использовать свой недостаток в качестве огромного преимущества! Морис отправился в США, чтобы стать профессиональным борцом, а в мае 1940 года он стал чемпионом по версии Американской Ассоциации Рестлинга, удерживая этот титул в течение последующих 19 месяцев. Он был известен под кличкой «страшный огр ринга», но в дальнейшем его стали называть, как в детстве, «французским ангелом», благодаря его душевности и доброму характеру.

Стоит также отметить, что Морис Тилле отличался феноменальными интеллектуальными способностями, о которых многие даже и не догадывались. Он свободно владел 14 языками, писал замечательные рассказы и стихотворения.

К сожалению, его болезнь прогрессировала, и в возрасте 51 года Морис скончался от сердечного приступа. Но вся его недолгая, но яркая жизнь является замечательным примером человеческого мужества и храбрости. Уверен, что Морису очень понравился бы его мультипликационный прототип Шрек, который также, как и он, является добрым и чутким, несмотря на свою устрашающую внешность.

Страница:
Страница 13 из 32

Пользователь

Создать аккаунт

Мы вконтакте