О чем вы хотите узнать сегодня?
Компания Bandai, один из крупнейших производителей игрушек в мире, серьезно задалась вопросом охраны склада игрушек, приготовленных для рождественских подарочных продаж. Прекрасно понимая, что обычные охранники могут заснуть, она стала изучать этот вопрос. Роботы, лазеры, а также другие гаджеты не очень вписывались в бюджет компании, и было принято решения нанять... кота.
Красивый кот дикой окраски, которому дали кличку Майли был найден недалеко от складов с игрушками в Саутгемптоне как раз тогда, когда руководство подыскивало нового охранника. Кот поразил всех своей наблюдательностью и вниманием, к тому же громко мурлыкал, что было очень важно для такой ответственной работы.
После того, как кот прошел проверку, руководство осталось им очень довольно. Майли справлялся не хуже любой собаки — в случае присутствия нарушителя на территории, Майли начинал громко мяукать и мог даже поцарапать или укусить злоумышленника.
В обязанности кота входит регулярно обходить складские помещения в ночное время и наблюдать за сохранностью товаров. С Майли даже заключили "официальный контракт", а зарплату ему выплачивают вкусной рыбой и мясом.
Колесо обозрения — популярный и любимый всеми, от мала до велика, аттракцион. Едва ли ни в любом крупном городе в центральном парке отдыха установлено это всем известное сооружение, а в Москве, например, таковых и вовсе семь штук.
Впервые колесо обозрения появилось в Америке, в 1893-м году, и призвано было стать достойным ответом…Эйфелевой башне. Дело в том, что в 1893-м в Чикаго проходила Всемирная выставка, и амбициозные предприимчивые американцы просто обязаны были поразить весь мир не меньше, чем французы, построившие к предыдущей Всемирной выставке в Париже гигантскую металлическую башню.
Известный инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис решил, что перещеголять зарвавшихся европейцев можно при помощи огромного вращающегося стального колеса с прикрепленными к нему кабинками, в которых посетители будут с замиранием сердца любоваться на Чикаго с высоты птичьего полета.
Уж в чем нельзя отказать американцам, так это в деловой хватке и умению держать слово. Задумано — сделано. Огромная стальная машина была построена к открытию выставки, диаметр колеса был 75 метров (для сравнения — диаметр крупнейшего в Москве колеса 73 метра). Весила махина около двух тысяч тонн, была выше самого высокого в то время американского небоскреба, а вращалась при помощи двух паровых машин мощностью по тысяче лошадиных сил каждая. К колесу были прикреплены 36 кабинок размером с добрый автобус — в каждой могли разместится по 60 зрителей.
Главная ось колеса весила 70 тонн и стала на то время самой большой кованой железной деталью в истории человечества. Успех был потрясающим — колесо ни простаивало ни минуты, а после выставки в Чикаго поучаствовало еще и в выставке в Сент-Луисе. Удачную идею подхватили по всему миру, сначала в Британии, затем и в Европе. Уже через 10 лет в мире насчитывалось больше ста подобных колес обозрения.
За все время выставки на колесе прокатились почти 1,5 млн. посетителей, заплатив за 10-минутную поездку 50 центов. Это принесло организаторам почти $730 000 прибыли — по тем временам огромные деньги!
Очень интересная статья появилась когда-то в интернете. Буквально за один час у автора статьи Мэта Хонана были взломаны Amazon, GMail, Apple и Twitter аккаунты и была удаленно уничтожена информация на его iPad, iPhone и MacBook. Среди прочего он потерял все фотографии своей дочки с ее рождения, многие документы и большую часть переписки. Интересно в этой истории то, как злоумышленник получил доступ к Amazon аккаунту и AppleID — для этого не понадобилось ничего, кроме доступной в сети информации.
Злоумышленнику приглянулся трехбуквенный Twitter Мэта. С целью заполучить его, он провел небольшое исследование, в ходе которого обнаружил, что Twitter аккаунт Мэта содержал ссылку на его личный сайт, который, в свою очередь, содержал его GMail адрес.
Имея gmail адрес, злоумышленник начал процесс восстановления пароля. Так как двухступенчатая авторизация у Мэта включена не была (как и у многих людей и по сей день), Google на первом экране восстановления пароля любезно предоставил частично скрытый адрес: m****Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Сопоставив это с полученным gmail-адресом Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., злоумышленник получил Apple-овский email автора.
Первое, что было необходимо злоумышленнику для того, чтобы приступить к самой интересной части, это адрес проживания Мэта, который легко обнаружился специальным сервисом в информации о его личном сайте. Имея адрес, злоумышленник позвонил в Амазон и сказал, что он владелец аккаунта и хочет добавить новую кредитную карту. С целью проверить сомнительного абонента, Амазон спросил адрес, имя и email — вся эта информация у злоумышленника уже была, и он успешно ввел номер несуществующей кредитной карты, заблаговременно сгенерированный на одном из специализированных сайтов.
Затем он позвонил в Amazon опять и без капли стеснения сказал, что потерял доступ к своему Amazon аккаунту. Amazon попросил имя, адрес и номер кредитной карты. После предоставления этой информации (добавленный на предыдущем шаге номер кредитной карты подошел), злоумышленник смог добавить новый email адрес к аккаунту, на который восстановил пароль. В Amazonаккаунте можно посмотреть список сохраненных кредиток, где, в целях безопасности, показываются только последние четыре цифры номера.
После злоумышленник звонит в AppleCare, где его спрашивают имя, адрес и последние четыре цифры кредитной карты, и выдают ему временный пароль на новый аккаунт. На этот аккаунт злоумышленник восстанавливает пароль от GMail, а на GMail пароль от Twitter. Используя AppleId он также удаляет всю информацию с iPhone, iPad и MacBook используя сервисы Find My Phone и Find My Mac. Печальный конец истории.
Позже Мэт связался с Apple, где ему сказали, что в данном конкретном случае внутренний регламент не был соблюден в полной мере, и что Apple относится к безопасности пользователей очень серьезно (кто бы сомневался).
Спустя три дня после того, как все это произошло, ребята из компании Wiredза несколько минут смогли целиком повторить весь фокус дважды — от адреса и имени до доступа к Amazon и Apple аккаунтам со всеми вытекающими последствиями. Даже удивительно, почему фотографии звезд выложили совсем недавно...
История из Штатов, которая обошла все местные газеты. Огромная свадьба на 300 человек. После торжественной церемонии, уже во время празднования, новобрачный взошёл на подиум и подошёл к микрофону, чтобы произнести речь перед собравшимися гостями. Сказал, что хотел бы поблагодарить всех за то, что они приехали и за поддержку во время свадьбы, особенно тех, кто приехал издалека.
Специально хотел бы поблагодарить семью и родственников невесты за то, что они собрались и за организацию такой восхитительной свадьбы. Хотел поблагодарить всех за подарки и за все, что они сделали, и сказал, что для каждого хотел приготовить специальный подарок только от себя. Поэтому под сиденьем каждого стула он приклеил конверт. Сказал, что это подарок для каждого и попросил, чтобы все открыли конверты.
В каждом конверте находился снимок размером 8х10, который представлял свидетеля новобрачного, занимавшегося сексом с невестой. Молодожён подозревал этих двоих и нанял частного детектива, чтобы за несколько недель до свадьбы тот провёл расследование.
Потом новобрачный ещё пару минут постоял на подиуме, наблюдая за реакцией собравшихся, после чего повернулся к свидетелю и произнёс: «F@ck you», затем обернулся к невесте и повторил: «F@ck you», а затем обратился к ошеломлённым гостям: «Я отсюда сваливаю» и вышел. В ближайший же понедельник мужчина оформил развод.
В то время, как большинство пар после получения такой информации немедленно бы разорвало всякие отношения, этот человек прошёл через все приготовления к свадьбе и церемонию, как ни в чём не бывало. Родители невесты заплатили 35.000 $ за торжество на 300 гостей, не учитывая чуть-чуть испорченную репутацию невесты.
Пользователь